Данная модель оснащена гусеницей шириной 600 мм + реверс-редуктором + подогревом ручек. Одним из главных его преимуществ является оригинальная подпружиненная катково-склизовая подвеска, которая благодаря специально сконструированным пружинам обеспечивает плавность хода (ход подвески 100 мм) по любым неровностям. А высокая проходимость в тяжелых условиях, таких как мокрый снег и слуз, обеспечивается за счет минимального количества катков и валов в ходовой части. Склизы же, в отличие от катков, выравнивают давление на снег, что так же увеличивает проходимость, особенно по рыхлому и глубокому снегу. Данные характеристики так же позволяют эксплуатировать мотобуксировщик в весенне-летний период. Ходовая мотобуксировщика «Райда» не требует дополнительных регулировок, нужное натяжение гусеницы задано производителем. По желанию заказчика все модели мотобуксировщиков могут быть дооборудованы дополнительным быстросъемным катковым блоком. Так же можно выбрать марку устанавливаемого двигателя: Lifan. Loncin, Zongshen, Honda/ Сани-волокуши изготовлены из устойчивого к износу, прочного полиэтилена низкого давления и предназначены для эксплуатации при температуре до -60 градусов С. Сани крепятся к фаркопу мотобуксировщика с помощью подвижной сцепки .
В ГИБДД и в инспекции Гостехнадзора мотобуксировщик «Райда» не регистрируется, соответственно, транспортный налог платить не надо. Права для управления не требуются.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Ширина гусеницы мм 600 Скорость км\ч 35-40 Вид топлива АИ-92/95 Расход топлива гр/кВт.час 374 Емкость топливного бака л. 6 6 Тип двигателя 4-х тактный бензиновый Трансмиссия вариатор Сафари Ходовая подвеска подпружиненная, рычажно-склизовая (ход 100 мм) Приводная цепь закрытая, в смазке Давление на снег кг/кв.см. 0,026